39057 EUR
3 830 418 руб.
Полуприцеп тентовый PU-24T(Jumbo) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
Технические характеристики:
Категория транспортного средства О 4
Максимальная полная масса, кг 38 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 900
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
Длина габаритная (A), мм 16 500
Длина внутренняя передней секции (A1), мм 4 400
Длина внутренняя задней секции (A2), мм 12 015
Ширина габаритная, мм 2 550
Ширина внутренняя, мм 2 480
Высота габаритная (B), мм 4 000
Высота внутренняя передней секции (B1), мм 2 690
Высота внутренняя задней секции (B4), мм 3 080
Объем кузова, м3 121
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
Высота погрузочная (B3), мм 890
Передний свес (С), мм 1700
Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2040
Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2400
База (D), мм 9800
Межосевое расстояние (D1), мм 1360
Колесная колея, мм 1 820
Рессорная колея, мм 980
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
Стальные диски JANTSA 17,5х6,75;
Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.
Датчики АБС на второй оси;
Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг;
Крепежные кольца встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт;
Двухстворчатые алюминиевые двери Pommier (Франция);
Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Сертификация:
Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
-гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
-гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
Сервисное обслуживание:
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.